м. Павелецкая

Кожевнический проезд

4/5 строение 5

Тел. (499) 235-0717

Тел. (499) 235-8050

admin@dialdent.ru


Оплата кредитными картами
и по безналичному расчету

30.04.2016 - Сколы металлокерамических коронок - известная проблема в стоматологии. Мы в "Диал-Дент" имеем технологии реставрации сколов металлокерамических коронок. Отреставрированная коронка может продолжать работать во рту еще несколько лет! Это дает возможность избежать внеплановую замену протеза, что почти всегда не вовремя. Смотрите работу наших специалистов по реставрации скола металлокерамики..
13.01.2016 - Семейный стоматологический центр "Диал-Дент" за здоровый образ жизни! Мы стали партнерами зимнего чемпионата по мини-футболу «Новогодний кубок 2016» и проспонсировали одну из команд турнира. Очень здорово, что так много участников турнира (почти 170 человек) предпочли занятия спортом поеданию праздничных вкусняшек! Организатор мероприятия - спортивное объединение «Северный Бастион».
24.12.2015 - Повторное протезирование пациентки через 15 лет! Главный врач Центра "Диал-Дент" Цукор С.В. сравнивает концепции и подходы к протезированию зубов пятнадцатилетней давности и сегодня. Перепротезирование через 15 лет с применением современных методов и материалов.. Пятнадцать лет назад эту работу делал врач-стоматолог Цукор С.В. Повторное обращение через 15 лет к тому же врачу, говорит о высокой степени доверия пациента!

Как правильно выбрать стоматологическую клинику

В этой статье обсуждаются основные подходы, которыми нужно руководствоваться, выбирая стоматологическую клинику для прохождения лечения

Не ошибитесь! Критически относитесь к рекламным обещаниям! Стоматологическая клиника, стоматологические услуги, стоматологический кабинет

Основные вопросы, которые встают перед пациентами, нуждающимися в стоматологической помощи:

1. Качественно ли лечат в этой клинике? Используют ли современные технологии, материалы и методики лечения, позволяющие во многих случаях избавиться от проблем раз и навсегда?

— Правильно, когда данные о каждом враче доступны пациенту. Чаще всего дипломы и сертификаты врача вывешиваются на стену или на сайте клиники в Интернете. Клиент может посмотреть, в каком году врач закончил институт. Какие курсы повышение квалификации проходил и т.д.

— В серьезных клиниках примеры выполненных работ остаются в виде фотографий: на компьютере или в специальных альбомах. Пациент имеет право посмотреть работы, выполненные тем или иным доктором. Особенно это важно при планировании высокоэстетичных работ, таких как художественная реставрация зубов и т.д.

— По уровню оборудования и материалов, используемых в данной клинике, можно делать выводы о качестве клиники. Если в клинике нет рентгена и компьютеров, то вряд ли она сможет осилить затраты на современные материалы и технологии. Отметим, что в понятие «работа с материалом» входит не только закупка этого материала или технологии, но и обучение персонала правильной работе с ним.

— Наличие собственной зуботехнической лаборатории тоже повышает ранг клиники. Наличие своей лаборатории снижает себестоимость изготовления различных зубопротезных конструкций, что сказывается на их цене. Увеличивается скорость протезирования. Повышается качество протезирования, так как любая коррекция делается сразу и на месте. Зубной техник участвует в разговоре с пациентом, чтобы лучше понять его пожелания.

— Ведение всей необходимой медицинской документации - это правило, которого придерживаются все ведущие стоматологические клиники. Медицинская карта нужна в первую очередь врачу для того чтобы контролировать результаты лечения в отдаленные сроки.

2. Будет ли мне больно или дискомфортно во время лечения? Смогу ли я высидеть нужное количество времени?

— Никакие врачебные манипуляции не должны причинять боль. Это правило. Если вам делают больно, лучше не продолжать лечение в этом учреждении.

Все люди разные, кто-то может без проблем просидеть в стоматологическом кресле четыре часа, а для кого-то и час большая проблема. В хорошей клинике врач никогда без особой на то необходимости не будет форсировать события и подберет вам тот график прохождения лечебных процедур, который не переутомит вас.

3. Не занесут ли мне, какую либо инфекцию?

— В современной стоматологической клинике максимально используются одноразовые приспособления и инструменты. Весь гигиенический материал должен быть 100% одноразовый. Одноразовые бахилы для пациента, чехол на подголовник, нагрудная салфетка, стаканчик, набор слюноотсосов и пылесосов и т.д.

— Весь остальной инструмент должен быть простерилизован после каждого пациента.

— Воздух в кабинете стерилизуется с помощью специальных ламп после каждого пациента.

— На сегодняшний день стало нормой применение в клиниках систем антиспид и антигепатит.

4. Есть ли у этой клиники современное диагностическое оборудование? Смогут ли в здесь провести диагностику и правильно разобраться в моих проблемах?

— В современной стоматологической клинике, как минимум, должен быть рентгеновский аппарат. Лучше, если рентгеном оснащен каждый кабинет. Отлично, если рентгеновский аппарат соединен с компьютером.

— Превосходно, если рабочее место врача снабжено внутриротовой видеокамерой, соединенной с компьютером. Видеокамера позволяет наглядно демонстрировать пациенту его проблемы. Дает возможность показывать результаты лечения.

— Очень хорошо, если в клинике есть аппарат для проведения ОПГ (ортопантомограмма, панорамный снимок челюстей, снимки височно-нижнечелюстного сустава)

— Клиники, которые используют для протезирования зубов специальные приборы – АРТИКУЛЯТОРЫ, добиваются гораздо лучших и более долгосрочных результатов при протезировании зубочелюстной системы.

5. Дают ли гарантию на проведенное лечение? Большой ли срок службы у различных конструкций?

Серьезные стоматологические клиники стараются максимально расширить список работ, на которые предоставляется гарантия. Гарантии и прогностический срок службы стоматологической конструкции - это разные вещи, и не надо их путать. Стандартные гарантии даются в среднем на один год. Если вам предлагается гарантия на 5-10 лет, то возможно вас вводят в заблуждение. Вопросы гарантии всегда решаются индивидуально. Срок гарантии во многом зависит от особенностей организма пациента.

6. Смогу ли я получить здесь решение всех моих стоматологических проблем и консультацию любого врача стоматологического профиля, если это понадобится?

Важнейшим показателем уровня клиники является наличие всех современных специалистов-стоматологов. Если у клиники нет какого-либо специалиста, то это может привести к тому, что пациент будет диагностирован не полностью. Следовательно, ему неправильно или неполно будет составлен план лечения, что приведет к неудовлетворительному лечению. Пациент не получит решения своих проблем, а в некоторых случаях может произойти их усугубление.

Вот список специалистов, без которых немыслим современный стоматологический прием:

Стоматолог-терапевт (лечение)
Стоматолог-ортопед (протезирование)
Челюстно-лицевой хирург. Хирург-имплантолог. (хирургические операции, имплантация)
Оперирующий пародонтолог. (лечение болезней десен, в том числе пародонтита и пародонтоза хирургическими и нехирургическими методами)
Стоматолог-гигиенист (профилактика стоматологических заболеваний)
Ортодонт (исправление аномалий прикуса в любом возрасте)
— Стоматолог-анестезиолог (проведение наркоза)
Детский стоматолог

Для детского приема актуально, чтобы детский врач был сразу и терапевтом и хирургом. Так как для ребенка встреча с каждым новым врачом создает дополнительный стресс.

Также, серьезные стоматологические клиники обычно располагают такой возможностью, как приглашение для консультации и лечения своих пациентов, в особо сложных случаях, ведущих российских специалистов по различным узким направлениям стоматологии.

7. Смогут ли здесь лечиться мои жена (муж) и дети (родители)?

Важнейшим показателем уровня клиники является наличие у нее лицензированного детского приема. Получить лицензию на детский прием очень сложно. К учреждениям, претендующим на такую лицензию, государственные органы контроля применяют тщательнейшие проверки. К таким учреждениям предъявляются высочайшие требования по оборудованию, стерилизации, наличию квалифицированных специалистов. Эти требования гораздо выше, чем те, которые предъявляются к государственным учреждениям, ведущим детский стоматологический прием. Поэтому ни для кого не секрет, что коммерческая детская стоматология на десятки лет опережает в своем развитии государственную.

8. Подберут ли мне удобный график для прохождения лечения?

В современной стоматологической клинике стараются избегать образования очередей. Прием ведется по предварительной записи. График лечения всегда подбирается с учетом пожеланий пациента. Современные клиники работают без выходных. Это обеспечивает максимальное удобство пациентам.

9. Не буду ли я переплачивать за суперинтерьеры и расположение на "Красной площади"?

Однозначно, подъезд к стоматологической клинике должен быть удобным. Но не нужно забывать, что само по себе расположение в центре не дает никаких преимуществ пациенту в плане качества оказываемых услуг. А стоимость таких услуг может быть гораздо выше, чем у клиники, расположенной в спальном районе.

К материалам для отделки стоматологических клиник СЭС предъявляет достаточно ясные требования. Все должно быть идеально чисто. Все должно поддаваться стерилизации и дезинфекции. В холле должно быть удобно ожидать приема или отдыхать после лечения. Каждый для себя должен решить, имеет ли ему смысл проходить лечение в клинике, где стены отделаны венецианской штукатуркой, а на стенах висят подлинники известных мастеров. Ведь на качестве лечения это не отразится, а стоимость лечения повысится точно. Большее доверие внушают клиники, где основные затраты делаются не на произведение внешнего эффекта, а на постоянное обучение своих специалистов и на закупку нового современного оборудования и технологий.

После выбора клиники:

Вы позвонили в стоматологическую клинику. Первый человек, с которым вы общаетесь, это администратор. Администратор должен ответить на все ваши вопросы. Должен убедиться, что дал исчерпывающую информацию об услугах клиники и о докторах и т.д. Должен записать вас в удобное для вас время на консультацию к врачу. По разговору с администратором можно косвенно судить об уровне клиники. Администратор должен давать максимально полную информацию, интересующую пациента и ждать, когда позвонивший задаст все вопросы и сам закончит разговор.

Вы пришли в клинику первый раз на консультацию к врачу. Оцените внешний вид и доброжелательность персонала. Пообщайтесь в холле с другими клиентами, осмотритесь, прогуляйтесь по клинике, почитайте информацию, вывешенную на стенах. Чаще всего на стенах можно увидеть копии лицензий и сертификаты врачей, по которым можно судить о спектре услуг, оказываемых в этой клинике и об уровне подготовки ее специалистов.

Вы в кресле у стоматолога. На консультации врач должен провести подробный опрос и осмотр пациента. Ответить на все возникшие вопросы. Провести необходимые дополнительные методы исследования (рентген и т.д.) На приеме составляется план прохождения лечения. Составляется письменная смета на лечение, которая тщательно объясняется пациенту. Никогда не начинайте лечение, если вам непонятно, сколько оно будет стоить. Проведя полное обследование и поставив диагноз, врач должен быть в состоянии назвать точную стоимость лечения. Врач должен дать прогноз срока службы той или иной стоматологической конструкции и дать необходимые разъяснения о гарантии на проведенное лечение. Объяснить альтернативные варианты лечения. Все данные первичной консультации должны быть тщательно документированы. Практически никогда стоматологическое лечение в серьезных клиниках не начинают в день обращения, за исключением тех случаев, когда вмешательство делается по жизненным показаниям (боль и т.д.)

Вы решили начать лечение. Во второй ваш визит, если вы определились и хотите продолжать лечение в данной клинике, оформляются все необходимые документы. Заводится медицинская карта, в карте расписывается полный план лечения. Заключается договор на оказание стоматологических услуг. Заведение медицинской карточки и заключение договора - необходимые процедуры, без которых не работает ни одна серьезная клиника.

Все насадки, фартуки, подголовники, слюноотсосы должны вскрываться при вас. Когда вы входите в кабинет, стоматологические наконечники достают из стерильного бокса и ставят тоже при вас. Врач и ассистент работают только в перчатках и масках. Правильно работать также и в медицинских шапочках и защитных очках.

стоматологическая клиника, стоматологические услуги, стоматологический кабинет, стоматологический центр, стоматологическое оборудование

 

 

Желаем Вам не ошибиться при выборе клиники и в поиске своего врача! Коллектив Семейного стоматологического центра «Диал-Дент».

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования